Имя персонажа
Любому опытному ролевику известно: администрацией не приветствуются свойственные людям имена, используемые нами в повседневной жизни. Рысь Елена, волк Стефан, осетр Сеня – все это звучит тривиально и, согласитесь, достаточно глупо. Все же в выборе имени, как мне кажется, следует проявить крупицу оригинальности и воображения, однако, господа, запомните: Сэр Артур Поль Ван Клаус Штутц Пятнадцатый не сильно отличается по смысловой нагрузке от волка Стефана. Знайте грань и у Вас все получится.
Прозвище: прозвище Вы вольны выбирать любое, но помните, что оно просто так с неба не берется, следовательно, его, как минимум, следует обосновать где-нибудь в анкете.

Пояснение для духов:
Имя духа должно иметь смысловую нагрузку. Например, Вы не можете назвать духа Эдвардом, Скаем или Дефферсоном. Имя должно как-либо откликаться со способностью духа. Стоит знать: первоначальные имена любого Иного – своеобразная иллюстрация его умений. Подобно трем Первородным – Жизни, Судьбе и Смерти – дух, управляющий огнем, будет откликаться, к примеру, на имя Пламя. Со временем первоначально имя духа может перейти в его прозвище, что мы Вам и советуем сделать.

Вид персонажа
Вы имеете возможность играть за персонажа любого вида животного, обитающего в похожей природной зоне, однако, стоит помнить, что основные герои нашей ролевой – волки, следовательно, им удостоено основное место в сюжете истории и, да, их будет намного больше, чем остальных персонажей.
В анкете Вы указываете просто: «Волк / Название другого животного».
Поверьте, нам ни к чему уточнения, вроде Среднерусского, Степного и Красного волка, потому что на это действительно никто не смотрит, да и зачем.

Пояснение для духов:
Если Ваш герой – дух, это не значит, что внешность его будет чересчур чарующей и необыкновенной. Мы хорошо относимся к любым типам игроков и пытаемся сделать жизнь лучше для каждого нового участника. Поэтому, господа художники, вы, как люди, способные вообразить для себя необычайной наружности персонажа и воплотить это в виде красивейшего арта, конечно же, молодцы, но не стоит забывать, что некоторым участникам это не под силу. Вы все также можете описывать и иллюстрировать вашего индивидуального героя, но просьба: у каждого духа должно быть воплощение – оболочка обычного зверя. Здесь мы просим указать его вид. Логично? Логично.

Пол персонажа
Надеюсь, с этим особых проблем не возникнет. Женский либо мужской.

Пояснение для духов:
Для любителей особых извращений мы, так уж и быть, разрешаем завести Вам духа, не относящего себя ни к мужскому, ни к женскому полу. Такой дух может быть изначально серединным, а может меняться в зависимости от настроения.

Возраст персонажа
У нас необязательно указывать в анкете конкретное число, достаточно лишь указать возрастную категорию. От рождения и до восьми месяцев – щенок, до полутора лет – юный или подросток, взрослый волк в районе между двумя и пятью годами, зрелый или матерый волк – от пяти до девяти, после они начинают постепенно стареть.

Пояснение для духов:
Духи – относительно бессмертны, поэтому их продолжительность жизни будет намного больше. Первородные будут существовать от сотворения Мира, Младшие Бесконечные появились чуть позже, Средние духи – спустя несколько тысячелетий.

Место проживания персонажа
Этот пункт заполняется только после беседы с администратором. Мастер игры или проверяющий, выслушав Ваши пожелания, предложит вам уже имеющуюся локацию или создаст ее для Вас сам. Разве не замечательно?

Пояснение для духов:
Свой собственный «уровень» в Безвременье дух получает, если его ранг выше Среднего. Что это значит? Средний дух не имеет права на обладание собственным домом. Все Средние духи-помощники обитают вместе со своим отцом на уровне, привязанном к соответствующему Бесконечному. Средние духи-изгнанники, живущие во Внешнем мире являются скитальцами, лишь в редких случаях они находят себе место.

Краткие сведения
Краткие сведения будут включать в себя сухое перечисление фактов, связанных с характером Вашего персонажа. Мы ожидаем от Вас сжатого описания нрава героя, желательно, конечно же, выносить только самые важные и отличительные черты.

Параметры
Разрешаются незначительные отклонения от норм реальности, т.к. не каждый новичок, да и опытный игрок, в состоянии правильно с первого раза указать параметры. Как назло, очередной сайт дает противоречивый ответ, который не вяжется с предыдущими. Ничего страшного. Если сложно найти какие-то конкретные рамки нормы, то мы можем предложить Вам описать параметры персонажа так:
– рост: «очень низкий», «низкий», «чуть ниже среднего» и т.д.
– вес: «малый», «средний», «излишний» и т.д.

Пояснение для духов:
Духам разрешены кардинальные отклонения от норм.

Телосложение
Худощавое, атлетическое, полноватое. Я знаю, что некоторые игроки любят использовать заумные слова и всяческие термины... Хочу сказать, ребята, мало кто сможет их понять, а уж искать терминологию, штудируя статьи википедии, никто не будет и подавно. Попрошу ограничиться тут хоть каким-то описанием, строчки в две-четыре. Расскажите какой Ваш персонаж ловкий, какой сильный, какой выносливый, только, молю, не переборщите.

Пояснение для духов:
Духам разрешены кардинальные отклонения от норм.

Шерсть
Оттенок, ее структура, длина. Ограничьтесь небольшим описанием на строчки две-три. Цвет шерсти обязательно должен быть схожим с реальным оттенком покрова животного. И никаких фиолетовых, синих или розовых прядей волос.

Пояснение для духов:
Духам все так же разрешены кардинальные отклонения от норм.

Глаза
Форма, цвет, быть может, Вы настолько хороший писатель, что даже сможете описать обычное положение глаз? Мы имеем в виду, прищурены ли они, широко ли открыты, возможно, Ваш персонаж часто моргает, когда нервничает?

Пояснение для духов:
И опять духам разрешены кардинальные отклонения от норм.

Шрамы
Осторожно, нарциссы и принцессы, тут Вам не рады. Поверьте, ну не бывает существа, который ну ни разу в жизни не напоролся на что-либо и не получил соответствующее увечье. Только лишь новорожденный будет в этом понятии «чист». Поэтому, друзья, постарайтесь придумать хоть что-нибудь, а еще лучше, если Вы как-нибудь утяжелите собственную игру, например, сказав, что недавно полученная рана кровоточит, мешает при движениях, постоянно о себе напоминает. Давай те же, это будет интересно.

Пояснение для духов:
Духи – существа бессмертные, поэтому, вероятно, все их раны со временем заживают, но Вы, безусловно, можете навязать духу парочку шрамов и болячек для поддержания имиджа сурового вояки и надзерателя.

Особенности
Идеальных персонажей не бывает, а если Вы обладаете таким героем, то, поздравляю, Вы перешли не по той ссылке. К чему я это вообще? Да к тому, что у любого передняя лапа может отличаться по размеру от правой, у любого может быть короткий хвост, у любого может быть сломан рог. Прошу здесь указать те особенности, которые действительно будут являться особенностями.

Пояснение для духов:
Дайте волю своему воображению: тут Вы сможете отыграться по полной.

Положительные качества

Отрицательные качества

Страхи

Мечты

Стая

Звание

Родители

Место рождения

Амбиции

Будьте серьезны и ответственны, указывайте точные адреса Ваших социальных страниц. Администрация хочут всегда быть на связи со своими пользователями.

Принадлежность и должность персонажа
На данный момент Вам предоставляется выбор из двух фракций: Нийлоды и Привары. У каждой фракции имеется собственные иерархии и списки должностей, поэтому со всеми мелочами стоит ознакомиться здесь. Разрешена регистрация одиночек, как волков, так и других зверей. Также возможно создание собственной группировки.